Ремонт электронных блоков управления

Большая часть современных автомобилей имеет антиблокировочную систему тормозов или АБС. Благодаря этой системе не осуществляется блокировка колес в случае резкого торможения автомобиля, а это исключает возможный резкий занос машины и вероятность потери управления автомобилем, которое может произойти за счет блокировки колес. Исследования показали, что некоторым водителям, имея автомобиль с системой АБС, в каких-то случаях получалось сократить тормозной путь примерно в 2 раза в отличие от машин, не оснащенных системой антиблокировка.
 
Часть машин оснащена системой ESP. Данная система предотвращает пробуксовку колес на дороге со скользким покрытием. Это позволяет без лишних проблем трогаться автомобилю с места и набирать скорость на мокрой или покрытой льдом дороге.
Так вот, центральная, управляющая часть этой системы (ее «мозг») – это электронный блок управления системы. Он находится рядом с насосом под капотом автомобиля (зачастую совмещен с насосом) АБС. В этом электронном блоке управления происходит отслеживание и анализ показаний скорости, снятый с датчиков колес машины. Также система анализирует усилие торможения и способна управлять клапанами самого насоса АБС. Поэтому система способна обеспечивать плавное и комфортное торможение машины на любой поверхности дороги.
 
Сигналом неисправности системы служит индикатор АБС, который автоматически загорается при движении автомобиля. Он находится на панели с приборами. Передвигаться на автомобиле с горящим индикатором не запрещается, нужно лишь учесть, что система неисправна и торможении машины возможно лишь в случае очень сильного нажатия на тормозную педаль. В этом случае необходимо обратиться в диагностику на проверку системы и выявления поломки профессиональным специалистам «Мистер Мотор».
 

Причины неисправности блока

- передвижение на машине в плохих погодных, а также экологических условиях;
- возможное попадание влаги или какой-либо жидкости в блок;
- выход из строя из-за возможного окисления блока при попадании влаги вследствие разгерметизации;
- вероятность механического повреждения, произошло замыкание.
 
Инструменты, которые понадобятся для ремонта блока.
- ключ на 5-мм с шестью гранями;
 
А также рекомендуется применить:
- резиновые перчатки;
- специальный магнит, для захвата элементов, и фонарик для непредвиденной ситуации;
- плоскогубцы.
 
1.      следует заглушить автомобиль и изъять ключ. В мерах предосторожности можно вынуть аккумулятор.
2.      необходимо открыть крышку капота и изучить месторасположение блока. Он находится в моторном отсеке под микрофильтром. На стороне пассажирского сидения.
3.      необходимо отвернуть зажим и снять с блока крышку, при этом одновременно приподнимая и оттягивая на себя, что позволит дотянуться до задней крышки.
4.      необходимо поднять уплотнитель, он находится на корпусе микрофильтра.
5.      следует аккуратно отключить ленточный хомут. Он ведет воздуховоду. Машина Е39 выпущенная в 1998 году, вероятно, имеет немного иной зажим, но он прост в работе. Далее нужно сжать пружину переднего крепления, а затем снять каркас микрофильтра (его нужно поднять вверх и наружу);
6.      нужно открутить четыре 5-мм болта, для этого понадобится ключ шестигранник, и снять крышку с блока. Желательно не потерять болтики. При установке нельзя перетягивать болты.
7.      После чего нужно найти необходимый ЭБУ и отключить жгут проводов. На правой стороне жгута имеется крюк, который нужно вывести первоначальным образом.
8.      затем нужно потянуть ЭБУ в верхнюю сторону и наружу. Необходимо защитить ЭБУ от любого типа электричества.
 
На ремонт электронных блоков управления (ABS) уходит не более суток. Если точнее, блок ASC - 1,5-2 часа и DSC - 3-4 часа. Остальная часть времени необходима для завершающих работ, к примеру, чтобы застыл герметик, который нанесен на крышку блока. Как правило, при ремонте меняются не только неисправные части, но и те которые могут сломаться в любой ближайший момент времени. Для специалистов нашего автосервиса занимающихся ремонтом, правилом является четкое соблюдение технологии по ремонту.
 
 
Мы производим ремонт всех автомобилей, приведенных в списке ниже:
 
Volkswagen Audi BMW
TRANSPORTER A3 1 series
TOURAN A4 3 series
TOUAREG A5 5 series
TIGUAN A6 7 series
SHARAN A7 X1
POLO A8 X3
PASSAT CC Q3 X5
PASSAT Q5 X6
GOLF Q7 Z4
 
 
 
стоимость работ по ремонту автомобилей Диагностика Контакты автосервиса Мистер Мотор
 
 

Ремонтные работы по электрике

Замена датчика уровня масла Диагностика и ремонт генератора
Меняем датчик дроссельной заслонки Работы по раскодировке магнитол
Регулировка зажигания Ремонт регулятора холостого хода
 

 

Получите бесплатную консультацию

и запишитесь на сервис по телефону +7 (926) 762-82-52

или оставьте заявку на сайте

оставить заявку
Онлайн-запись

Мастера с опытом работы от 8 лет

Честные цены без сюрпризов

Минимальные сроки ремонта

Гарантия на все работы и запчасти

Отзывы

Гаврилов Дмитрий Олегович, Volkswagen Passat
Необходимо было провести диагностику двигателя, да и ходовая давно требовала внимания – все-таки машина уже далеко не новая, хочет постоянного ухода. Сделали все очень быстро, нашли несколько незначительных проблем, которые сразу же на месте устранили. Обслуживание очень понравилось – не нужно долго сидеть и ждать своей очереди, записался на обслуживание по телефону. Диагностика в результате получилась бесплатной, как раз попал на акцию, так что еще и деньги сэкономил. Спасибо вам за помощь, обязательно буду рекомендовать вас знакомым!

Акции