Замена датчиков коленвала и распредвала
Датчики коленчатого и распределительного валов по используемому принципу аналогичны друг другу.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) основываясь на скорости вращения колен. вала вырабатывает опорный сигнал для систем впрыска топлива и зажигания. Конструкция датчика может быть основана на эффекте Холла (так называемый датчик Холла) или же электромагнитного типа. Этот датчик обеспечивает возможность работы двигателя, поэтому при его неисправности возникают сбои в работе.
При полном отказе датчика колен. вала двигатель заглохнет и перестанет включаться.
Задача датчика положения распред.вала (ДПРВ) заключается в подаче блоку управления двигателем информации о положениях газораспределительного механизма относительно положений колен.вала. Благодаря этой информации блок управления определяет синхронность или же асинхронность в работе коленчатого и распределительного валов, а затем производит расчет сигналов для систем впрыска и зажигания, в противном случае включает лампочку CHECK ENGINE. В случае поломки датчика распред. вала двигатель начинает работать в аварийном режиме, решить проблему можно только заменой датчика.
Признаки неисправности датчика
К сожалению неисправности в работе этих датчиков сложно заметить, до того времени, когда они начинают отказывать совсем. Однако есть возможность определить неисправность самому. К примеру, машина глохнет, и определенное время не заводится после этого. Причиной может служить перегрев одного из датчиков. Также можно отметить, что при механических повреждениях корпуса датчиков следует немедленно их заменить.
Диагностика
В большинстве случаев, для определения неисправности ДПРВ и ДПКВ и BMW следует обратиться на станцию техобслуживания с хорошим диагностическим оборудованием, или воспользоваться услугами хорошего диагноста с осциллографом. Датчики при нормальной работе должны выдавать ровный сигнал с постоянными амплитудой и периодом при одинаковых оборотах двигателя.
Где и как производить замену
Замену пришедших в негодность датчиков можно произвести на СТО, но не составит большого труда и самому. Причем для самостоятельной замены не требуется разбирать двигатель или снимать поддон, достаточно лишь демонтировать колесо.
Время выполнения работ
Время ремонта - в районе 3 часов.
Стоимость выполнения работ по замене или установке уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.
Замену датчика коленвала лучше доверить нам – специалистам компании «Мистер Мотор». Мы делаем свою работу на совесть, вы можете смело доверить автомобиль нам! Вас интересует замена датчика распредвала? Тогда смело звоните нам прямо сейчас, мы все сделаем за вас!
Мы производим ремонт всех автомобилей, приведенных в списке ниже:
Volkswagen | Audi | BMW |
TRANSPORTER | A3 | 1 series |
TOURAN | A4 | 3 series |
TOUAREG | A5 | 5 series |
TIGUAN | A6 | 7 series |
SHARAN | A7 | X1 |
POLO | A8 | X3 |
PASSAT CC | Q3 | X5 |
PASSAT | Q5 | X6 |
GOLF | Q7 | Z4 |
Ремонтные работы по электрике
Замена датчика уровня масла | Диагностика и ремонт генератора |
Меняем датчик дроссельной заслонки | Работы по замене амортизаторов |
Регулировка зажигания | Ремонт регулятора холостого хода |
Получите бесплатную консультацию
и запишитесь на сервис по телефону +7 (926) 762-82-52
или оставьте заявку на сайте