Замена датчика включения вентилятора
Не секрет, что многие неполадки двигателя происходят из-за его перегревания. Во избежание перегрева в двигателях предусмотрена система охлаждения. Однако зачастую случаются ситуации, в которых естественное охлаждение не справляется со своей задачей. Для таких случаев в современных автомобилях предусмотрено использование привода вентилятора для охлаждения двигателя. Он включается при достижении двигателем определенной температуры и обеспечивает удобные условия для его работы, снижая также расходы топлива.
Однако у этой системы существует одно слабое звено и как показывает практика – это датчик включения вентилятора. Это достаточно простое устройство, термовыключатель с биметаллической пластинкой, деформирующуюся при достижении определенных температур и приводящую в действие вентилятор. Но так как его рабочая поверхность всегда контактирует с антифризом – сильной, агрессивной жидкостью, то контакты имеют свойство окисляться, вследствие чего датчик приходит в негодность. В результате этого вентилятор прекращает запускаться, что в свою очередь усложняет эксплуатацию автомобиля на малых скоростях или жаркой погоде.
Признаки неисправности
Датчик включения вентилятора неисправен, если наблюдается:
· Включение, но неравномерная работа вентилятора.
· Не происходит включение вентилятора вообще.
· Вентилятор запускается при очень высокой или наоборот, низкой температуре.
· Вентилятор все время включен и работает.
Наиболее вероятной причиной нарушений работы датчика является окисление контактов, из-за контакта с антифризом.
С чего начать, работает ли датчик
Для начала необходимо произвести диагностику работоспособности датчика. Это простая процедура, заключающаяся в замыкание проводов питания вентилятора при включенном зажигании. Возможен вариант поломки самого вентилятора, в этом случае он не включится. Если же вентилятор заработал, то проблема в датчике включения.
Замена датчика включения вентилятора – это достаточно простая вещь, но ее лучше доверить профессионалам из «Мистер Мотор».
Время выполнения работ
Время установки - в районе 1 часа.
Стоимость выполнения работ по замене или установке уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.
На свой страх и риск вы должны сделать следующее: слить антифриз с радиатора, отключить провода питания датчика, а затем выкрутить датчик из корпуса радиатора. Затем установить новый датчик и произвести все действия в обратной последовательности. Перед установкой нового датчика, его необходимо проверить на работоспособность с помощью омметра – опустив датчик в воду, нагревать ее, до срабатывания датчика. Если датчик исправен, то после завершения действий, описанных выше, замену датчика можно считать оконченной.
Не шутите с огнем, запишитесь к нам и будьте спокойны за работу вашего автомобиля! Позвоните нам прямо сейчас.
Мы производим замену датчиков на всех автомобилей, приведенных в списке ниже:
Volkswagen | Audi | BMW |
TRANSPORTER | A3 | 1 series |
TOURAN | A4 | 3 series |
TOUAREG | A5 | 5 series |
TIGUAN | A6 | 7 series |
SHARAN | A7 | X1 |
POLO | A8 | X3 |
PASSAT CC | Q3 | X5 |
PASSAT | Q5 | X6 |
GOLF | Q7 | Z4 |
Ремонтные работы по электрике
Диагностика и замена катушек зажигания | Ремонт и замена блоков управления ЭБУ |
Стартер и его замена | Оперативная замена тормозных колодок |
Ремонт расходомера воздуха | Скидки на работы в сервисе |
Получите бесплатную консультацию
и запишитесь на сервис по телефону +7 (926) 762-82-52
или оставьте заявку на сайте