Замена датчика положения дроссельной заслонки
Все инжекторные системы имеют множество датчиков, считывающих информацию о состоянии двигателя и его работоспособности. И датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) является одним из таковых. Он отвечает за считывание информации о положении педали газа, и угол, под которым будет открыта дроссельная заслонка. Исходя из этого, если датчик неисправен, происходит неверное считывание информации о положении педали газа, вследствие чего увеличивается расход топлива, и возникают перебои с работой двигателя. Длительность исправной работы датчика определить очень сложно, потому что он зависит от множества факторов.
Признаки выхода датчика из строя
Понять о выходе из строя датчика дроссельной заслонки можно по разным признакам. Это могут быть слишком большие обороты при холостом ходу, что является наиболее частым признаком неисправности. Также рывки при разгоне и езде указывают на проблему. Двигатель может неожиданно глохнуть на нейтральной. Не во всех случаях, но может послужить сигналом и горящий CHECK ENGINE.
Зачастую причиной поломки ДПДЗ служит стирание напыления основы ползунка. Также причиной неисправности может послужить изношенный сердечник. Как следствие, прочие наконечники приходят в негодность, и исчезает контакт между ползунком и резистивным слоем.
Диагностика датчика дроссельной заслонки
Диагностику ДПДЗ можно произвести самому, не используя услуги станций технического обслуживания. Для начала необходимо замерить напряжение между массой и контактом датчика, при этом включить зажигание (напряжение должно не превышать 0,7В). После этого поверните заслонку дросселя, открыв ее совсем.
Замерив показания напряжения, которые не должны превышать 4В. Следующим шагом выключите зажигание, а после измерьте сопротивление меж контактом ползунка и каким-либо выводом, открыв разъем. Постепенно поворачивая сектор, внимательно отмечайте напряжение, рост которого необходим плавный, без скачков. Если наблюдаются хоть какие-нибудь отклонения от указанных показаний, датчик необходимо заменять.
Замена ДПДЗ
Замена датчика полож. дрос. заслонки - достаточно несложная процедура, однако она имеет свои особенности, поэтому лучше доверить эту работу нам! Сперва необходимо отсоединить провод от минуса аккумулятора, следом отжать защелку и отключить от ДПДЗ колодку с проводами. Затем отсоединить старый датчик и, взяв новый ДПДЗ повторить процедуру в обратном порядке. Однако, если этот процесс вам показался трудным, то вам следует прямо сейчас записаться к нам и не переживать за собственный автомобиль!
Мы производим ремонт всех автомобилей, приведенных в списке ниже:
Volkswagen | Audi | BMW |
TRANSPORTER | A3 | 1 series |
TOURAN | A4 | 3 series |
TOUAREG | A5 | 5 series |
TIGUAN | A6 | 7 series |
SHARAN | A7 | X1 |
POLO | A8 | X3 |
PASSAT CC | Q3 | X5 |
PASSAT | Q5 | X6 |
GOLF | Q7 | Z4 |
Ремонтные работы по электрике
Ремонт проводки автомобиля | Ремонт систем освещения авто |
Замена высоковольттных проводов | Меняем свечи накала |
Диагностика и ремонт ABS | Диагностика системы AirBag |
Получите бесплатную консультацию
и запишитесь на сервис по телефону +7 (926) 762-82-52
или оставьте заявку на сайте