Ждем дебюта Audi Q2 – «младшенького» из Ингольштадта
Новая модель субкомпактного кроссовера Audi отстояла свое название Q2 в споре с альянсом Fiat Chrysler Automobiles, в честь чего был наконец выпущен рекламный ролик, посвященный новинке из Ингольштадта. Из короткого видео понятно только одно: фирменным цветом для Q2 стал ярко-желтый.
Рекламное видео, снятое по заказу маркетологов Audi с высоты полета птицы, уложилось всего в 16 секунд. Тизер под названием «Новый Q» не дает никакого представления о форме кроссовера-дебютанта, демонстрируя лишь его цвет – ярко-желтый. Такой подход сильно подогревает интерес к новинке. А собственно дебют «младшенького» из Ингольштадта ожидается совсем скоро – в марте, на автошоу в Женеве.
Технические тонкости пока неизвестны даже вездесущим инсайдерам. Новый внедорожник разрабатывался, начиная с 2012 года. К выпуску предсерийного его прототипа компания приступила осенью 2015-го. Говорят, что первая серийная партия нового внедорожника составит не более 5 тыс. экземпляров. Утверждают также, что базой для Q2 будет MQB-платформа модульного типа. Поэтому собирать новинку, скорее всего, будут на той же линии, где налажен выпуск одноплатформенного хэтчбека Audi A3.
За название Q2 бренду пришлось побороться с итало-американским альянсом Fiat Chrysler Automobiles. Этими двумя символами маркировали модели Alfa Romeo, использовавшие электронную блокировку дифференциала под названием Q2 Electronic.
22 Февраля 2016
Вернуться к просмотру списка новостей
и запишитесь на сервис по телефону +7 (926) 762-82-52
или оставьте заявку на сайте