Fiat SpA добился существенного увеличения прибыли
Грамотная маркетинговая стратегия помогла Fiat SpA существенно увеличить процент продаж в течение весенне-летнего периода текущего года.
Fiat SpA существенно увеличил продажи, сделав ставку на альтернативные рынки сбыта
Марка Fiat SpA сместила маркетинговые векторы. Теперь Европа является лишь второстепенным рынком сбыта. Позиции главных заняли Азия и Северная Америка. Благодаря своевременной смене ориентации продажи автомобилей брэнда выросли более чем на 8% по сравнению с показателями минувшего года.
Существенный рост продаж оказался сюрпризом даже для именитых аналитиков – ранее марке прогнозировали несущественный спад.
При этом, в странах Европы и Африки – ранее традиционных покупателей Fiat – продажи, наоборот, снизились на 4%. Несмотря на общий успех, данный показатель не устраивает руководство компании. В его ближайших планах – покупка весомого пакета американской компании Chrysler (на данный момент Fiat уже имеет 58% акций). За счет этого Fiat надеется вернуть европейские показатели на прежний уровень и даже нарастить доход.
Однако в целом компания намерена придерживаться американско-азиатского вектора. Так, существенно сократилось финансирование разработок моделей для Европы. Теперь конструкторы Fiat ориентируются на другой регион.
05 Августа 2013
Вернуться к просмотру списка новостей