В гонке F-1 на трассе Нюрбургринга победили французские моторы Renault RS27
Немецкий этап «Формулы-1» проходил на трассе в Нюрбургринге и ознаменовался победой «в родных стенах» Себастьяна Феттеля. Два других места на подиуме заняли Кими Райкконен и Роман Грожан из Lotus'а. Поэтому главным триумфатором «Северной петли» оказался французский атмосферный двигатель Renault RS27.
Французские атмосферные двигатели заняли все три почетных места на пьедестале немецкого этапа F-1
2,4-литровый Renault RS27 V8 используется многими командами Formula-1. Несмотря на то, что в «Формуле» действует запрет на его конструкционные изменения, специалистам удается постоянно повышать срок службы как самого двигателя, так и его элементов. Таким образом за десять лет ресурс RS27 удалось поднять от 350 до 2500 километров, увеличив его в семь раз.
Все двигатели выпускаются разными производителями, поэтому, несмотря на «замороженные» спецификации, отличаются по степени своей доводки. Наряду с прописанными техническими нормами, к которым, например, относятся диаметры цилиндров и количество оборотов, существуют и проектные решения, не регламентируемые правилами.
Сегодня RS27 выдает более 750 л.с., обеспечивая максимум скорости в 330 км/час. Примерно столько же составляет крейсерская скорость легкого частного самолета. Как и истребитель F16, болид F-1 всего за 1,6 сек разгоняется до 60 км/час. «Сотки» он достигает за 2,5 сек, а «двухсотки» - за 5,1 сек. Масса двигателя равняется 95 кг, а температура его выхлопа – 1000 градусов по Цельсию.
15 Июля 2013
Вернуться к просмотру списка новостей