В рейтингах лучшего сервиса победили Audi и MINI

Консалтинговая фирма J.D. Power оценила качество дилерского обслуживания в компаниях, выпускающих автомобили премиальных и массовых марок. Первые места в своих категориях заняли автомобили немецкого бренда Audi и британского производителя малолитражек MINI.

   Специалисты американского консалтингового агентства обработали данные опроса, в котором приняли участие 72 тысячи автолюбителей. Все они на момент опроса (IV квартал минувшего года) ездили на автомобилях, выпущенных в период 2010-2014 гг. (модельные годы – с 2011-го по 2015-й). Участников попросили оценить уровень сервиса в том дилерском центре, где приобретался автомобиль. Оценивались быстрота и качество обслуживания, наличие дополнительных сервисных услуг, приветливость персонала, расположение ДЦ, удобство подъезда к нему и т.п.

   Три первых места рейтинга «удовлетворенности» в категории премиальных авто заняли Audi, Lexus и Cadillac, набравшие, соответственно, 874, 869 и 863 балла из 1000 возможных. Победителями в массовом сегменте стали британский бренд MINI (858 баллов) и представляющие корпорацию GM американский Buick (849 баллов) и его соотечественник GMC Truck (830).

    Анализ полученной информации позволяет утверждать: чтобы удовлетворить клиента, сотрудникам ДЦ необходимо встретить его прямо у порога, поразить безупречным обслуживанием при первом же посещении салона и активно поддерживать знакомство рассылкой текстовых сообщений и напоминаний.

21 Марта 2016

Вернуться к просмотру списка новостей

Получите бесплатную консультацию

и запишитесь на сервис по телефону +7 (926) 762-82-52

или оставьте заявку на сайте

оставить заявку
Онлайн-запись

Мастера с опытом работы от 8 лет

Честные цены без сюрпризов

Минимальные сроки ремонта

Гарантия на все работы и запчасти

Отзывы

Гаврилов Дмитрий Олегович, Volkswagen Passat
Необходимо было провести диагностику двигателя, да и ходовая давно требовала внимания – все-таки машина уже далеко не новая, хочет постоянного ухода. Сделали все очень быстро, нашли несколько незначительных проблем, которые сразу же на месте устранили. Обслуживание очень понравилось – не нужно долго сидеть и ждать своей очереди, записался на обслуживание по телефону. Диагностика в результате получилась бесплатной, как раз попал на акцию, так что еще и деньги сэкономил. Спасибо вам за помощь, обязательно буду рекомендовать вас знакомым!

Акции