Mazda запатентовала новый компактный роторный мотор
Компания Mazda возвращает популярность роторному двигателю Феликса Вангеля. Инженеры поработали над конструкцией, лишив ее таких недостатков, как высокие показатели расхода топлива и масла, завышенный уровень выбросов вредных веществ в атмосферу и недостаточный крутящий момент на средних оборотах.
В начале прошлого года представители Mazda заявили о намерении выпустить новую модель спорткара взамен снятого с производства ростера Mazda RX-8. Под новый концептуальный спорткар RX-Vision, представленный осенью, разрабатывался и новый двигатель. Базой для разработки стал знаменитый двигатель Вангеля роторно-поршневой конструкции.
В сравнении с тактовым движком, классический роторный обладает значительно более высокой удельной мощностью. Он проще уравновешивается, поэтому отличается заметно сниженным уровнем вибраций. А двигатель Вангеля к тому же имеет и меньшие габариты.
Запатентованная разработка японского бренда лишена недостатков, присущих конструкции Вангеля. Изменив компоновку узлов, инженеры увеличили эргономичность мотора. Усовершенствовав систему впрыска, повысили его КПД и увеличили крутящий момент на низких и средних оборотах. Расположив турбонагнетатель над движком, получили возможность переместить мотор чуть ниже. Заниженный центр тяжести авто позволит уменьшить его крен, увеличить управляемость и устойчивость в поворотах – это очень важно для современного спортивного суперкара.
18 Апреля 2016
Вернуться к просмотру списка новостей
и запишитесь на сервис по телефону +7 (926) 762-82-52
или оставьте заявку на сайте