Регулировка сход развала в техцентре
Развал-схождение или сход-развал – процедура, выполняемая с целью регулировки углов расположения колес по отношению к полотну дороги или кузову. Своевременно проведенная настройка сохраняет исправное состояние шин, гарантирует устойчивость автомобиля и безопасность движения.
Развалом называют угол наклона колес относительно дороги. Развал считается отрицательным, когда наблюдается наклон верхней части колеса к центру автомобиля, и положительным, когда верхняя часть наклонена от центра. Отрицательный развал имеет преимущество в виде лучшего контакта колеса с поверхностью дороги.
Схождение – сумма углов, измеряемых между продольной осью транспортного средства и плоскостью, проходящей через центры правого и левого колес. Положительное схождение колес увеличивает стабильность на больших скоростях, отрицательное – улучшает реакцию колес на управление. Оптимальным вариантом является нулевое значение схождения на обеих осях.
Периодичность регулировки
Проводить сход-развал для отечественных автомобилей рекомендуется после 10-15 тыс. км пробега, а для автомобилей зарубежного производства – после 30 тыс. км.
Внеплановую регулировку развала-схождения проводят в случаях:
• деформирования колесного диска и пробоя подвески до упора;
• ремонта ходовой части, включающего замену наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлентблоков, маятникового рычага, шаровых опор, рулевой рейки или рулевого редуктора, рычагов подвески, пружин, стоек или амортизаторов;
• изменения клиренса авто;
• различающихся радиусов разворота влево и вправо;
• отклонения автомобиля от прямолинейного движения;
• тугого вращения руля и запоздалой реакции автомобиля на действия водителя;
• нарушения при возврате руля во время выходов из поворотов;
• сильного износа покрышек;
• замены зимней резины и после установки новой.
Результаты качественной регулировки схода-развала:
• улучшение устойчивости и управляемости;
• повышение маневренности;
• уменьшение заносов;
• уменьшение износа шин;
• снижение амортизации;
• уменьшение расхода топлива.
Перед регулировкой схода-развала специалисты автосервиса «Мистер Мотор» проводят тщательный осмотр автомобиля, диагностику ходовой части и проверку давления в колесах.
Проверка и регулировка развала-схождения
Выполнять регулировку схода-развала допускается при отсутствии дефектов ходовой части и соблюдении следующих условий:
• соответствие параметров дисков техническим требованиям;
• все покрышки должны быть одной модели и одинакового размера;
• колесные диски должны иметь одинаковый посадочный диаметр, ширину и вылет.
При прохождении стенда клиент получает следующую информацию:
• развал левого и правого колес передней и задней подвесок;
• схождение правого и левого колес передней и задней подвесок;
• смещение передней и задней осей;
• углы наклона оси поворота колес – продольный и поперечный;
• угол поворота задней оси.
Наши работы
Кроме того, определяются значения углов до и после регулировки, а также указывается допустимый диапазон значений углов для определенного автомобиля. Если какие-либо значения углов выходят за пределы нормы, производится их регулировка с помощью специальных регулировочных узлов.
Профессионализм механиков, современные стенды и специальное оборудование для диагностики схода-развала гарантируют высококачественный результат и восстановление устойчивости и управляемости автомобиля.
Сопутствующие работы
Замена рулевых наконечников | Замена подушек двигателя |
Замена рычагов подвески | Замена тормозных колодок |
Замена стоек стабилизатора | Диагностика подвески |
Ремонт подвески |
и запишитесь на сервис по телефону +7 (926) 762-82-52
или оставьте заявку на сайте