Снятие и установка сигнализации
Красивый, дорогостоящий автомобиль во все времена привлекал автоугонщиков и искателей «легкой добычи». Есть несколько способов защиты своей машины. Можно выбрать любой способ от простейшей блокировки руля до электронной машинной охранной системы (комплекса). Задача сигнализации – защита от угона автомобиля.
Первым делом необходимо определиться с выбором сигнализации. Тем более существуют дизельные машины и на бензине, поэтому и установка системы сигнализации для каждой машины имеет некоторую разницу.
Время установки сигнализации - в районе 4 часов.
Стоимость выполнения работ по замене или установки уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.
Рассмотрим, как происходит снятие и установка сигнализации на БМВ в нашем автосервисе:
1. Чтобы получить доступ к нужному нам блоку CAS, следует снять подторпедник БМВ. Откручиваем саморезы (3 шт.) нижней крышки блока и убираем. После чего с левого вала убираем накладку кожуха (определенное крепление, находится на защёлках). Необходимо отвинтить 4 верхних самореза, и еще один на нижней стороне подторпедника, далее убираем левый воздухоотвод и накладку торпедо с боку, вывинчиваем находящийся позади нее саморез и полностью вытаскиваем подторпедник;
2. На лобовое стекло машины определяем антенну с встроенным ударным и наклонным датчиком. Светодиод устанавливается на левостороннюю стойку, а сервисная кнопка может находиться там, где вам будет удобнее ею пользоваться;
3. Сирену и температурный датчик следует поместить под капот. Проводка прокладывается в салон машины через, так называемый, штатный уплотнитель (по левостороннему моторному щиту);
4. Сам блок сигнализационной системы скрываем под торпедо;
5. Необходимо снять накладку на левом пороге и произвести подключение массы системы в левосторонней кик-панели.
6. Основная часть подключений производится в жгуте, относящемся к разъему А блока CAS.
7. Для автосработки нам необходим модуль с маркировкой CAN-ASB (компании INTRO), либо его аналог. Шлейф отключаем от разъема B в нашем блоке и соединяем с определенным разъемом модуля дистанционного запуска. Такой же разъем шлейфа соединяем с разъемом B. В модуль по запуску определяем ключ.
8. В разъеме A соединяем шину CAN с модулем запуска CAN-ASB.
9. Питание системы и модуля дистанционного запуска CAN-ASB. Соединяем с проводом жгута разъема A окрашенного в красный цвет.
10. Провода системы, с оранжево-фиолетовым и сине-красным окрасом не подключаются.
11. Программируем: нажав на сервисную кнопку, считаем пять сигналов сирены, по окончанию пятого убираем с кнопки палец. 4 сигнала подскажут о наличии программирования.
12. Затем программируем параметры для запуска авто следуя инструкции.
Снятие и установка сигнализаций на все автомобили, приведенных в списке ниже:
Volkswagen | Audi | BMW |
TRANSPORTER | A3 | 1 series |
TOURAN | A4 | 3 series |
TOUAREG | A5 | 5 series |
TIGUAN | A6 | 7 series |
SHARAN | A7 | X1 |
POLO | A8 | X3 |
PASSAT CC | Q3 | X5 |
PASSAT | Q5 | X6 |
GOLF | Q7 | Z4 |
Смежные ремонтные работы
Замена стоек стабилизатора | Диагностика и ремонт генератора |
Замена высоковольттных проводов | Меняем свечи накала |
Диагностика стеклоподъемников | Диагностика подвески |
Получите бесплатную консультацию
и запишитесь на сервис по телефону +7 (926) 762-82-52
или оставьте заявку на сайте